ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Официальный сайт администрации Аннинского муниципального района Воронежской области

Забыли пароль?Регистрация
Пароль будет выслан вам по почте
Пресс-служба  /  Новости  /  03.05.2023
 

03.05.2023

03.05.2023.

 

Инструкция по получению сведений из ГФДЗ через портал Госуслуг

При оформлении недвижимости или возникновении земельных споров жителям Воронежской области могут потребоваться «старые» документы из государственного фонда данных, полученных в результате землеустройства (ГФДЗ). Среди них проекты внутрихозяйственного землеустройства (ВХЗ), проекты перераспределения земель по бывшим колхозам, совхозам и сельскохозяйственным предприятиям, землеустроительным делам и другие. Всего в госфонде хранится более 252 тыс. документов.

Чаще всего эти документы нужны гражданам при возникновении судебных споров о прохождении границ земельных участков. Также при проведении кадастровых работ могут потребоваться старые документы 90-х годов или межевое дело, чтобы определить местоположение каких-либо земель и их принадлежность, а также схемы землеустройства и перераспределения земель, материалы инвентаризации земель и другие документы. При наличии в архиве с ними можно бесплатно ознакомиться и получить копию. 

За предоставлением информации из ГФДЗ могут обратиться не только граждане, но и другие заинтересованные лица (органы государственной власти, органы местного самоуправления и др).

Выдачей информации из ГФДЗ занимается филиал ППК «Роскадастр» по Воронежской области. Данные из ГФДЗ доступны всем, за исключением информации ограниченного доступа. Ознакомиться с ними граждане могут бесплатно. Для этого нужно направить в Филиал заявку любым удобным способом.

Наиболее удобный способ подачи заявки в Филиал - через портал Госуслуг. При обращении через Госуслуги заявителю в личный кабинет приходит ссылка для скачивания документов. Также в личный кабинет поступает информация о наличии или отсутствии запрашиваемых материалов в фонде. Таким образом, не покидая дома или офиса, можно бесплатно получить необходимые сведения.

Для получения сведений из ГФДЗ через портал Госуслуг необходимо сделать несколько простых шагов:

1)    Пройти авторизацию на портале Госуслуг;

 

2)    В разделе «Стройка и недвижимость» выбрать услугу «Предоставление материалов и данных государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства»;

 

 

 

3)    Следовать всем инструкциям по заполнению шаблона заявления:

3.1. Выбрать, кто подает заявление:

«Заявитель» – это вы или «Представитель», т.е. когда вы действуете в чьих-то интересах по нотариальной доверенности или другому документу, который потребуется дальше приложить к заявлению.

 

 

3.2. Указать вид запрашиваемых сведений:

Документы государственного фонда данных могут быть предоставлены в виде: копий, оригиналов или их копий, заверенных Управлением или Подразделением, выписок и выкопировок.

Информация о документах государственного фонда данных предоставляется в виде:сведений из базы метаданных государственного фонда данных в электронном виде;справок по запросу о наличии и распределении документов ГФДЗ.

 

 

 

3.3. Укажите известные сведения об объекте (территории): местоположение, вид землеустроительной документации, форму предоставления документы, кадастровый номер объекта или инвентарный номер землеустроительной документации. В разделе «Дополнительная информация» можете указать все, что считаете нужным, к примеру:

 

 

3.4. Остается только отправить заявление

 

4)    После обработки заявления в личный кабинет придет ссылка для скачивания запрашиваемого документа. Ход исполнения заявления можно самостоятельно отслеживать в Личном кабинете.

  

5)    В полученном решении вы найдете ссылку для скачивания и пароль. Остается только перейти по ссылке, ввести пароль, изображенные цифры и скачать документ.

  

Если после получения на портале Госуслуг электронного документа  нужен его бумажный вариант, то распечатать и заверить его можно в МФЦ.

Услуга предоставляется бесплатно во всех многофункциональных центрах Воронежской области по предварительной записи и по «живой» очереди. С собой понадобятся паспорт и номер заявления, указанный в Личном кабинете на Госуслугах. Подробную информацию можно уточнить у администраторов филиалов МФЦ и в центре телефонного обслуживания:  +7(473) 226-99-99.

 

Другие материалы

Подписка на новости

/goszakaz1/

/administraciya/vacancy/

Страница создана: 03.05.2023  |  (00:00)

Страница изменена: 03.05.2023  |  (15:22)